Ответы на часто задаваемые вопросы

ВОПРОС: "У нас в квартире два собственника. Нам удобно будет, чтобы управляющая компания присылала на оплату одну квитанцию, а не две на каждого собственника. Можно ли решить этот вопрос?"

ОТВЕТ: 

Для того, чтобы получать единый платежный документ на оплату коммунальных и иных услуг, собственник, на чье имя будет выписываться квитанция, должен представить в управляющую компанию заявление о том, что осуществлять оплату за указанное им помещение будет производить именно он (ФИО).

 В свою очередь другие собственники этого же помещения должны предоставить в управляющую компанию заявление о том, что они просят начислять коммунальные и иные услуги в едином платежном документе на указанного им собственника.

Обращаться по тел. (498)319-01-81

 

ВОПРОС:   Для чего нужно предоставлять в Управляющую компанию СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных?

ОТВЕТ:   По итогам совещания Истринской прокуратуры и управляющих компаний Истринского района от 14 сентября 2012 года по вопросу исполнения закона о персональных данных,

 

жители дома должны предоставить  СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, которые использует Управляющая компания в процессе своей деятельности.

 

В случае отсутствия письменного согласия граждан на обработку персональных данных собственника на момент выпуска платежного документа в счете для оплаты за коммунальные и иные услуги за жилое помещение будет отсутствовать следующая информация:
фамилия, имя, отчество гражданина, зарегистрированного в жилом помещении.

В информационной базе ООО УК "Первая Главная" каждому жилому помещению соответствует номер лицевого счета, который будет указываться в платежном документе. Вы по - прежнему будете обязаны оплатить обезличенную квитанцию, однако воспользоваться в таком виде ею в необходимых случаях будет очень проблематично  (например - получение субсидий и других льгот, прочее взаимодействие с органами госвласти).

Спрашивайте бланк Согласия в офисе ООО УК "Первая Главная".

 

ВОПРОС: "Я не пользуюсь коллективной антенной. У меня стоит своя"тарелка". Исключите из моей квитанции строчку про антенну. "

ОТВЕТ: Отвечаем, что Вы вправе отключить отвод системы коллективного телевизионного сигнала, однако это не освобождает Вас от обязанности как собственника помещения в составе многоквартирного дома содержать установленную на доме коллективную антенну, обслуживающую более одного помещения.

      Основанием Вашего обязательства по содержанию общедомовой коллективной антенны является ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2006 г. N 491:

- п. 10. Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о  санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии;

- п.1 Состав общего имущества д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);

        Как правило, в многоквартирном доме еще в процессе строительства устанавливается “общая антенна”, состоящая из: эфирной антенны на крыше дома, антенных кабелей в стояках дома, разветвительных устройств на этажах и иного оборудования. Общая антенна присутствует также в Техническом паспорте дома БТИ. Этой общей антенной все жители постоянно пользуются для просмотра телевизионных программ.

        Согласно статьи 290 Гражданского Кодекса РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.

       Таким образом, общая антенна, установленная при строительстве доме, являлась общей долевой собственностью собственников квартир дома.

 

ВОПРОС: "Что за строчка в платежном документе "Паспортный стол?".

ОТВЕТ: Компания ООО УК "Первая Главная" не имеет в штате сотрудника в должности паспортиста. В перечне услуг договора МКД, предоставляемых нашей компанией, отсутствует услуга "паспортное регистрирование".  

Услуга «Паспортный стол» оказывается на основании договора  с муниципальной организацией МУП РПРЦ и обязательна для каждого собственника. В нашем районе МУП РПРЦ эту услугу оказывает за деньги. В целях полного раскрытия информации наша компания выводит данный платеж отдельной строкой, как и любые другие договорные обязательства.